Возможность получить скидку, делая покупки, стимулирует лояльное отношение не только к месту продаж, но и к торговой марке.Это стимулирует в покупателях делать больше покупок, для получения больших скидок.
Дают возможность накапливать бонусы, совершая покупки. Использование бонусов может быть выражено не только в прогрессирующей скидке, но и в другой форме поощрения.
Чаще всего карта используется, как инструмент идентификации члена клуба, определяя тем самым статус или дисконт её собственника.
Получатель сертификата сам выберет желанный и нужный подарок. Если Вы хотите, чтобы человек выбрал именно тот подарок, какой понравится ему, достаточно заказать подарочный сертификат. Красиво оформленный сертификат позволяет подарить практически любой товар на указанную сумму.
Пластиковая страховая карта служит своего рода дубликатом полиса.Карта может содержать номер полиса, страховую программу, срок страхования, подробные индивидуальные данные владельца. Пластиковые страховые карты являются более современными и долговечными хранителями информации о владельце страхового полиса.
Сувенирный рекламный магнитик крепится на любую металлическую поверхность (холодильник, плита, микроволновка, стиральная машина, системный блок компьютера, офисную доску объявлений, сейф) и приковывает к себе внимание Ваших потенциальных или существующих клиентов, а также всех друзей и знакомых, которые бывают в их доме.
Преимуществом календарей как рекламного инструмента является то, что они постоянно находятся на виду и используются с практической целью. Преимуществом календаря из пластика является его долговечность и высокая прочность, а также более презентабельный внешний вид по сравнению с бумажным.
Позволяют легко понять, как зовут человека и какой деятельностью он занимается в конкретной организации. На бейдже печатается необходимая информация, чаще всего, это имя и занимаемая должность в компании. Возможные варианты крепления - магнитная застежка, лента с клипсой, заколка. Бэйдж из пластика является наиболее долговечным и презентабельным.
Благодаря большим возможностям по конечной обработке, визитки в форме пластиковой карты получили большую популярность. Могут быть с фактурной поверхностью, матовые, глянцевые, с выдавленными персональными данными, покрыты фольгой, прозрачные, толщина может быть как 0,76мм так и 0,42мм. Неоспоримым преимуществом перед картоном является долговечность, внешний вид, что подчеркнет статус ее владельца.
Используется для проведения лотереи и розыгрыша моментальных призов. Для организации и предприятия лотерейные пластиковые карты – идеальный инструмент для привлечения потребителей и продвижения продукта. Их можно вкладывать в конверт вместе с рекламными сообщениями, раздавать потенциальным потребителям просто так или с каким-то условием, а также наносить элемент лотереи (стираемый слой) на товар или рекламную продукцию.