Дисконтные карты являются самым популярным видом пластиковых карточек . Возможность получить скидку, делая покупки, стимулирует лояльное отношение не только к месту продаж, но и к торговой марке.Целями дисконтных карт является предоставление клиенту не только постоянных, но и накопительных скидок. Это стимулирует в покупателях делать больше покупок, для получения больших скидок. 

 
Одним из стимулирующих инструментов является использование бонусных пластиковых карт, дающих возможность накапливать бонусы, совершая покупки.Использование бонусов может быть выражено не только в прогрессирующей скидке, но и в другой форме поощрения.

 

 

 

Накопительная карта. Таким образом, идет стимуляция постоянных клиентов и возможность расширить целевую аудиторию за счет привлечения новых. Очень часто производство дисконтных карт необходимо при проведении различных рекламных компаний. Это оставляет приятное впечатление об имидже и заставляет людей вернуться.

Клубные карты – используются в программах лояльности на основе клубной системы.Чаще всего карта используется, как инструмент идентификации члена клуба, определяя тем самым статус или дисконт её собственника. Использование клубных карт напрямую сопряжено с прогрессирующим дисконтом, дающим возможность участникам клуба иметь прогрессирующую скидку или иные привилегии в рамках программы лояльности для каждого предприятия.

Подарочный сертификат – это довольно новая и уже очень популярная концепция подарка. Получатель сертификата сам выберет желанный и нужный подарок.Если Вы хотите, чтобы человек выбрал именно тот подарок, какой понравится ему, достаточно заказать подарочный сертификат. Красиво оформленный сертификат позволяет подарить практически любой товар на указанную сумму.В результате, человек получает не банальные денежные знаки, которыми вряд ли удастся удивить кого-либо, а настоящий сюрприз, впечатлению от которого надолго останется в памяти.

Страховая карта. Даже в сравнительно небольших городах на рынке страховых услуг идет жесткая конкурентная борьба. Следовательно, страховая компания должна максимально удовлетворять запросы клиентов, чтобы выиграть в этой борьбе.Использование пластиковой карты в качестве дополнения к страховому полису положительно скажется на имидже страховой компании и расширит круг её клиентов.Бумажный страховой полис имеет существенный очевидный недостаток – он быстро истирается при постоянном ношении. Пластиковая страховая карта служит своего рода дубликатом полиса.Карта может содержать номер полиса, страховую программу, срок страхования, подробные индивидуальные данные владельца. На карте может быть указана вся необходимая информация о том, что нужно делать и куда обращаться при наступлении страхового случая.Пластиковые страховые карты являются более современными и долговечными хранителями информации о владельце страхового полиса.

Визитная карточка – это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками.Как правило, визитная карточка – это прямоугольный кусок белого полуплотного картона хорошего качества, на котором четко и красиво отпечатаны ваши фамилия, имя и (как правило) отчество наряду с другими сведениями, которые вы хотите о себе сообщить. Визитка должна быть содержательной, то есть доносить ясную и лаконичную информацию о своем владельце.Дизайн визитки напрямую связан с родом деятельности компании, которую представляет ее владелец.

Топливная пластиковая карта. В пластиковые заправочные  карты внедрен специальный электронный микрочип (или магнитная лента), на котором хранится необходимая для заправки на АЗС информация. Это индивидуальный ключ пользователя, который при заправке сверяется с базой данных.  Дополнительно по топливной карте могут оказываться и различные сервисные услуги. Обладателю заправочной карты предоставляется возможность получения скидки при заправке автотранспорта. Также он защищен при повышении цен на топливо, так как оно у него оплачено заранее. Предприятие, использующее заправочные карты, получает гарантию, что средства, выделенные на оплату топлива, расходуются по назначению. Также оно обладает исчерпывающей информацией о типе приобретенного топлива и времени и месте его получения.

Лотерейная пластиковая карта. Одна из разновидностей скретч-карт. Они используются для проведения лотереи и розыгрыша моментальных призов. Для организации и предприятия лотерейные пластиковые карты – идеальный инструмент для привлечения потребителей и продвижения продукта. Их можно вкладывать в конверт вместе с рекламными сообщениями, раздавать потенциальным потребителям просто так или с каким-то условием, а также наносить элемент лотереи (стираемый слой) на товар или рекламную продукцию.Лотерейные билеты несут в себе элемент игры, что всегда привлекает людей, а так же они весьма выгодны с точки зрения вложения денег в рекламу. Могут служить как сувениром, так и эффективным носителем Вашей рекламы.

Пластиковая карта магнит. Рекламный магнитик всегда на виду и поэтому лучше, если у него будет необычный и запоминающийся дизайн. Сувенирный рекламный магнитик крепится на любую металлическую поверхность (холодильник, плита, микроволновка, стиральная машина, системный блок компьютера, офисную доску объявлений, сейф) и приковывает к себе внимание Ваших потенциальных или существующих клиентов, а также всех друзей и знакомых, которые бывают в их доме.При этом сувенирный магнит легко открепить и переместить, а другое место, он не портит поверхность предметов (в отличие от наклеек), магниты на холодильник не требуют дополнительных средств для прикрепления.Это прекрасное дополнение к любой рекламе, которое сделает ее более заметной, оригинальной, привлечет к ней внимание большего числа людей и, соответственно, увеличит продажи.

Пластиковый календарь. Преимуществом календарей как рекламного инструмента является то, что они постоянно находятся на виду и используются с практической целью. Помимо этого, фирменные календари вошли в категорию универсальных корпоративных подарков и сувениров, преподносимых партнерам по бизнесу. Карманный календарь – это эффективный и ненавязчивый способ рекламы вашей фирмы на целый год. Здесь можно обозначить контактную информацию и любые другие данные о вашей организации. Такие календари, как правило, печатаются в формате 70х100 мм, а для того, чтобы календарь было удобно хранить в портмоне или бумажнике, ему можно придать форму пластиковой карты размером 54х86 мм. Как правило, на карманные календари наносится изображение с одной стороны, а с другой печатается сам календарь.