Флаеры – это современный вариант обычной листовки.

Название «флаер» произошло от английского слова «fly», что означает «полет».

И в самом деле флаера буквально «порхают» (передаются из рук в руки) и мгновенно разлетаются среди тысяч потребителей.

Яркие по дизайну и удобные по размерам, флаеры стали в последнее время популярнейшим полиграфическим продуктом для различных акций, кроме того, они выполняют функцию своеобразных пригласительных билетов на всевозможные мероприятия.

Отличие флаера от листовки в том, что флаер обычно предоставляет предъявителю право на скидку или еще какие-либо привилегии, льготы.

Флаер, в отличие от рекламной листовки, не подразумевает большое количество информации, имеет броский дизайн, изготавливается из плотных сортов бумаги и, зачастую, имеет нестандартные, отличные от привычных листовок размеры.

Стандартный размер – 210х100 миллиметров- 1/3 формата А4 (еврофлаер).