Календарь в полиграфии — печатное издание в виде таблицы содержащей перечень чисел, дней недели, месяцев, иногда годов.

Календарь – необходим каждому человеку. Календарь позволяет распланировать рабочее и личное время не упустить важные события. Именно поэтому календарь может стать очень действенным рекламным инструментом.

Календари можно разделить на несколько основных групп: карманные, квартальные, настенные, настольные.

Карманный календарь — это недорогой и достаточно эффективный носитель рекламной информации. Стандартный размер карманного календаря — 70х100мм. Печать карманных календарей     выполняется на бумаге высокой плотности или на дизайнерском картоне.

 Если вы предполагаете использовать календарь как раздаточный рекламный материал на выставке, презентации или конференции, следует особо позаботиться об оригинальном дизайне, чтобы он выглядел достойно и был запоминающимся.

Квартальный календарь – наиболее популярен среди фирменной полиграфической продукции компаний и предприятий. Отличительной особенностью квартального календаря является то, что он позволяет одновременно видеть три месяца: прошлый, настоящий и будущий.

Настенный календарь – не только очень удобен и функционален в использовании, но и является отличным украшением стен офисов и учреждений. Перекидные настенные календари очень удачны для размещения краткой рекламной информации о Вас и Вашей организации — они не успевают надоесть, так как каждый месяц оформление календаря меняется.

Настольный календарь – удобный вид календаря, который можно поставить на стол в офисе или в учреждении. Настольные календари, имеют небольшой формат, но информация на них наиболее читабельна. Поэтому к качеству, функциональности и оформлению настольных календарей предъявляются повышенные требования.

Как правило, календари дарят к Новому году, — так не забудьте поздравить деловых партнеров и клиентов и вручите им открытку с теплыми пожеланиями.